Контакты
 
  Меню
  Статьи 
  Ссылки
  Архив новостей
  Платёжные системы
  WebMoney
  E-Gold
  StormPay
  RUpay


МЕТА - теги

META теги используется для описания свойств HTML документа и должны находится в рамках тега <HEAD> … </HEAD>. Если в документе используется тег <TITLE>, то рекомендуется вставлять META теги в документ после него.
META теги имеют очень широкую функциональную направленность, но многое еще не стандартизировано или находится на стадии разработки. Далее будут описаны META теги принятые большинством поставщиков услуг и программ для сети интернет.
META теги могут идентифицировать авторство HTML документа, его адрес и как часто он обновляется.

Поисковые системы используют META теги для индексации и формирования заголовков HTML документов.
META теги могут влиять на режим отображения HTML документов, хотя сами на экран не выводятся.

Есть два типа META тегов: NAME и HTTP-EQUIV.
Теги типа NAME содержат текстовую информацию о документе его авторе и некоторые рекомендации для поисковых машин. Например: Robots, Description, Keywords, Author, Copyright.

Теги типа HTTP-EQUIV влияют на формирование заголовка документа и определяют режим его обработки.

Описание META тегов типа NAME

Author
Copyright
Description
Document-state
Generator
Keywords
Resource-type
Revisit
Robots
Classification
URL

Описание META тегов типа HTTP-EQUIV

Content-Language
Content-Script-Type
Content-Style-Type
Content-Type
Expires
PICS-Label
Pragma
Refresh
Set-Cookie
Window-target
Subject
Reply-to

 

 

Группа информационных тегов: Author, Copyright.
Эти теги не отражаются броузерами, но обрабатываются некоторыми поисковыми машинами. Как правило, нет необходимости использовать эти теги одновременно. В большинстве случаев достаточно одного информационного тега, позволяющего идентифицировать автора или принадлежность документа.
Тег Author должен содержать имя автора, если сайт принадлежит организации, имеет смысл использовать тег Copyright. Информация обязательно должна заключатся в кавычки, например <META Name= Author content="Смирнов Сергей">.

Дополнительно информационные теги могут содержать атрибут “Lang”, указывающий язык, на котором написано значение свойства.
Пример: <META Name= Author Lang="ru" content="Смирнов Сергей">.
Возврат к списку тегов

 

Description – служит для краткого описания странички.
Он используется поисковыми машинами для индексации и (некоторыми) в качестве краткой аннотации при ссылке в ответе на запрос. И именно по содержанию этого тега пользователь поисковой системы будет оценивать, соответствует ваш сайт его ожиданиям или нет.
Если META тег Description не используется, то в качестве описания берется первая строка или отрывок из текста с найденным ключевым словом.
Желательно чтобы длина описания не превосходила 80 символов.

Пример: <META Name="Description" content= ". . .">
Возврат к списку тегов

 

Document-state – предназначен для управления индексацией поисковых роботов. Может иметь два значения:

Static - Нет необходимости индексировать эту страницу в будущем.
Dynamic - Индексировать эту страницу регулярно (по умолчанию).

Режим “Static” предназначен для страниц, которые не меняются в принципе. Если содержание вашей страницы периодически меняется, использовать этот тег необязательно.
Пример: <META Name="Document-state" content ="Dynamic">
Возврат к списку тегов

 

Generator - это всего лишь один из “славного” семейства тегов широко используемых генераторами HTML кода в своих целях. Как правило, для владельца сайта это теги не несут полезной нагрузки.
Возврат к списку тегов

 

Keywords - используется поисковыми машинами для оценки релевантности.
Слова, содержащиеся в META теге <Keywords>, рассматриваются поисковыми машинами как рекомендация, но иногда именно этой капли не хватает, чтоб перевесить чашу.
При формировании списка ключевых слов для тега <Keywords> необходимо использоваться слова, содержащиеся в тексте документа. Слова, не содержащиеся в тексте, можно использовать в очень небольших количествах, два - три слова. Вставлять их надо в конец списка.

Ключевые слова не должны повторятся в теге KEYWORDS, в крайнем случае, не более двух раз.
В теге KEYWORDS имеет смысл использовать не более 10 слов, большее количество релевантности не увеличит.
В Большинстве случаев поисковые машины находят ключевые слова, стоящие во множественном числе (
cats), даже если поиск задан в единственном числе (cat). Поэтому рекомендуется в тег KEYWORDS заносить английские существительные во множественном числе.

Роботы некоторых поисковых машин не переходят к новой строке при анализе тега KEYWORDS, поэтому не рекомендуется разбивать его на несколько строк.
Пример: <META Name="Keywords" content=". . .">
Если документ написан на нескольких языках, можно использовать добавочный атрибут lang ( для выбора кодировки смотри описание META тега Content-Language).
Пример: <META Name="Keywords" lang=”ru” content="пример,тега">

<META Name="Keywords" lang=”en-us” content="tegs,example">

Но более предпочтительно сделать отдельные страницы, каждая на своем языке с переходами с одной на другую, с помощью тегов <A> и <Link>.
Возврат к списку тегов

 

Resource-type – тег, описывающий тип данного документа. Если его значение отлично от “Document”, то поисковые системы не будут его индексировать.
Предназначен для использования в крупных проектах, с множеством документов разного типа.
Некоторые возможные значения:

Build
Classification
Creation

Document - Принимается по умолчанию.

Formatter
Host
Operator
Random text
Rating
Site-languages
Subject
Template
Version

Пример: <META Name="Resource-type" content ="Document">
Возврат к списку тегов

 

Revisit - Указывает поисковому роботу, через сколько дней ему нужно вернуться и переиндексировать данный документ.
Пример (переиндексация страницы каждые 7 дней):
<META Name="Revisit" content="7 days ">
Возврат к списку тегов

 

Robots - содержит указания для роботов поисковых машин, собирающих информацию о HTML документах в сети.
Значение свойства Robots может состоять из следующих директив, разделенных запятыми:

Index - эта страница должна быть индексирована.
Noindex - эта страница не должна индексироваться.
Follow - прослеживать гиперссылки на странице.
Nofollow - не прослеживать гиперссылки на странице.
All - = index, follow (принято по умолчанию).
None - = noindex, nofollow.

Тег <META name=Robots content="all"> ничего не меняет в работе робота поисковой машины, так как значение "all" принято по умолчанию.

Но если эта страница создается динамически или очень часто обновляется, то нет смысла ее индексировать, так как информация о странице в поисковой машине и ее истинное содержание будут разными. В этом случае можно рекомендовать поисковой машине не индексировать эту страницу, а только отслеживать на ней гиперссылки, что бы проиндексировать остальную часть сайта <META name=Robots content="noindex,follow">.

При использовании тега, запрещающего отслеживание гиперссылок <META name=Robots content="index,nofollow"> часть сайта может остаться не проиндексированной, так как внутри сайта роботы перемещаются по гиперсылкам. И те страницы, переход на которые заблокирован, не будут индексированы.

META тег Robots имеет приоритет над директивами управления, заданными в файле robots.txt.
Возврат к списку тегов

 

Classification - Тег отвечает за аудиторию, на которую направлен сайт.
<META NAME="Classification" CONTENT="Класификация.">
Возврат к списку тегов

 

URL – служит для исключения из индексации генерируемых страниц и зеркал. Встретив этот тег, робот поисковой машины должен прекратить индексацию текущего документа и перейти по указанной ссылке.
<META Name=URL content="http://www.Main-Site.com">
Возврат к списку тегов

 

Content-Language - Указание языка документа. Используется поисковыми машинами при индексировании. Хотя большинство из них умеют различать язык по тексту.

Некоторые возможные значения (стандарт [ISO639], [ISO3166]):

de - Немецкий.
el - Греческий.
en - Английский.
en-GB - Английский - Великобритания.
en-US - Английский, Американская версия.
en-cockney - Английский, диалект кокни.
es - Испанский.
fr - Французский.
it - Итальянский.
i-navajo - Навахо (Северная Америка).
ja - Японский.
he - Иврит.
nl - Голландский.

ru - Русский.
pt - Португальский.
x-klingon - Код "x" обозначает экспериментальный код языка.
zh - Китайский.

Пример: <META HTTP-EQUIV="Content-language" content ="ru">

В спецификации HTML 4.0 есть альтернативная возможность явного указания языка - <html lang="en">
Возврат к списку тегов

 

Content-Script-Type - Определение языка программирования сценариев.
Некоторые из возможных значений:

text/javascript - JavaScript (значение по умолчанию).
text/perlscript - PerlScript.
text/tcl - TCL.
text/vbscript - VBScript.

Пример: < META HTTP-EQUIV="Content-Script-Type" content="text/javascript">
Если тег Content-Script-Type не используется, то тип языка программирования сценариев, отличный от принятого по умолчанию, должен быть указан непосредственно в каждом теге <SCRIPT>, пример <SCRIPT type="text/javascript">.

В одном документе допускается использование нескольких языков программирования сценариев. Указание языка в теге <SCRIPT> имеет более высокий приоритет, в рамках текущего тега <SCRIPT>.
Возврат к списку тегов

 

Content-Style-Type - Указание языка таблиц стилей, значение "text/css" принимается по умолчанию, если оно вас устраивает и вы не используете в этом документе теги <Style> и <Span>, то использовать этот тег необязательно.
Пример: < META HTTP-EQUIV="Content-Style-Type" content="text/css">

Броузеры определяют язык таблиц стилей по следующему алгоритму:

- Если в объявлении META задается язык таблиц стилей, то определяет последнее объявление в потоке символов.
- Если язык таблиц стилей задается в объявлении STILE, язык таблиц стилей определяет последний заголовок в потоке символов.
- Если язык таблиц стилей не задан, по умолчанию используется язык "text/css".
Возврат к списку тегов

 

Content-Type - Указание типа документа и кодировки символов.
Использовать Meta тег Content-Type надо только с учетом некоторых нюансов.
Во первых - кодировка символов текста должна соответствовать кодировки указанной в теге.
Во вторых - сервер не должен менять кодировку текста при обработке запроса броузера.
В третьих - если сервер меняет кодировку текста, он должен скорректировать или удалить meta тег Content-Type.
Несоблюдение этих требований может привести к следующему: web-сервер автоматически определит кодировку запроса клиента и отдаст страничку web-броузеру перекодированной. Броузер, в свою очередь, будет читать документ в соответствии с META-тегом Content-Type. И если кодировки не совпадут, то прочитать документ можно будет только после ряда замысловатых манипуляций. Особенно это характерно для старых броузеров IE 3.x - 4.x и Netscape 4.x.

Внимание! Meta тег Content-Type очень часто вставляется генераторами HTML кода.
Некоторые из возможных типов кодировки (стандарт [ISO10646]):

ISO-8859-1 - Latin-1, для большинства западноевропейских языков.
Windows-1251 - Кириллица (Windows).
KOI8-r - Кириллица (КОИ8-Р).
cp866 - Кириллица (DOS).
Windows-1252 - Западная Европа (Windows).
Windows-1250 - Центральная Европа (Windows).
shift_jis - Япония (Windows).

Пример:
< META HTTP-EQUIV=”Content-Type” content="text/html; charset=windows-1251">
Возврат к списку тегов

 

Expires - Управление кэшированием. Если указанная в теге дата прошла, то броузер должен сделать повторный сетевой запрос, а не использовать копию из кэша. Если изначально указать прошедшую дату, то документ не будет кэшироваться.
Некоторые поисковые роботы могут отказаться индексировать документ с устаревшей датой.
Дата должна указываться в стандарте [RFC850].
Пример: <META HTTP-EQUIV="Expires" content="Wed, 26 Feb 1999 08:21:57 GMT">
Возврат к списку тегов

 

PICS-Label – (Platform-Independent Content rating Scheme Label) Определяет уровень доступности сайта (sex, violence), но может использоваться и в других целях.
Возврат к списку тегов

 

Pragma - Мета-тег от известного белорусского web-дизайнера Сергея Осипова.
Контроль кэширования для HTTP/1.0. При значении “no-cache” кэширование не рекомендовано. Предназначен для документов, получаемых в результате работы скрипта.
Пример: <META HTTP-EQUIV="Pragma" content ="no-cache">
или:
<META HTTP-EQUIV="no-cache">
или:
<META HTTP-EQUIV="Cache-Control" CONTENT="no-cache">
или:
<META HTTP-EQUIV="Expires" CONTENT="Wed, 2 Mar 1996 00:00:05 GMT">
Возврат к списку тегов

 

Refresh - Определение задержки времени в секундах, после которой браузер автоматически обновляет документ. Дополнительная возможность - автоматическая загрузка другого документа.
Пример:<META HTTP-EQUIV="Refresh" content ="4; URL=http://www.name.com/">
Если нужно просто обновить документ, то URL указывать не обязательно.
Возврат к списку тегов

 

Set-Cookie - Настройка cookie броузера.
Пример: <META HTTP-EQUIV="Set-Cookie"
content ="NAME=value; EXPIRES=date; DOMAIN=domain_name; PATH=path; SECURE">
Возврат к списку тегов

 

Window-target - Определяет окно текущей страницы. Приведенный пример может быть использован для прекращения появления новых окон броузера при применении фреймовых структур. Действует для многих (но не для всех) броузеров.
Пример: <META HTTP-EQUIV="Window-target" content ="_top">
Возврат к списку тегов

 

Subject - <META HTTP-EQUIV="subject" CONTENT="Тема.">
Тег обозначает тему страницы.
Возврат к списку тегов

 

Reply-to - Тег для указания адреса электронной почты автора.
<META HTTP-EQUIV="Reply-to" content="spam@sitemaker.ru">
Возврат к списку тегов



Сервис
Букмекерская контора 
Книжный интернет магазин
Cистема партнерских программ "Globo Clicks" 
Обменный пункт электронных валют. Оплата комунальных услуг, интернет услуг, цифрового ТВ, мобильного телефона. Покупка и вывод игровых денег. 
Бесплатные игры на деньги (онлайн) 
 



      E-mail: автора            © Copyright 2005 Fulfil.narod.ru. При копировании ссылка на источник обязательна.

Rambler's Top100    

Hosted by uCoz